Subaru Kostroma

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru Kostroma » Общая » История Subaru


История Subaru

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В 1917 году инженер Шикуеи Накадзима основал в городе Ота (префектура Гунма) небольшую авиационную лабораторию, которую в 1931-м переименовали в Nakajima Aircraft Co., занявшись разработкой двигателей и боевых самолетов для японских ВВС. После войны по решению американских оккупационных властей компанию перепрофилировали на выпуск гражданской продукции, в том числе мотороллеров (название сменилось на Fuji Sagyo), а с 1953 года ведет свое начало Fuji Heavy Industries - один из крупнейших в Японии машиностроительных концернов. Первым собственным автомобилем марки стала крохотная мотоколяска Subaru 360 с 2-цилиндровым двухтактным двигателем мощностью всего 16 л.с.

За прошедшие годы брэнд Subaru смог стать культовым благодаря неординарному подходу к конструированию автомобилей и многочисленным победам в мировых чемпионатах по ралли, хотя по объемам производства компанию нельзя сравнивать с крупнейшими японскими производителями: в 2000 году выпущено лишь 468 852 автомобиля. В настоящее время 24,5% акций Subaru принадлежит концерну GM. Важным для Subaru событием в 2001 году стало начало сборки на заводе Subaru - Isuzu Automotive, Inc. в штате Индиана (США) автомобилей, предназначенных для продаж в Северной Америке. В США предполагается построить и совершенно новый завод по производству двигателей проектной мощностью 114 тыс. в год. Как полагает руководство Subaru of America, Inc., в ближайшие годы объем продаж на североамериканском рынке должен существенно возрасти (в 2000 году было продано 172 216 автомобилей марки Subaru).

В популярном на рынке Японии классе Q (субкомпактный) Subaru предлагает модель Pleo, дебютировавшую в 1998-м. В 2001 году проведен косметический рестайлинг всего многочисленного модельного ряда "малышки" (три версии экстерьера, не считая моделей с так называемым заводским тюнингом). Наибольшим спросом пользуется модель LS, достаточно "нейтральная" с точки зрения дизайна, однако и ее украсили широким передним спойлером, задним антикрылом на крыше багажника и большими противотуманными фарами, встроенными в бампер. Модификация RS Limited с небольшим клиренсом оснащается низкопрофильной спортивной резиной на затемненных "под карбон" литых дисках. В свою очередь Nesta адресована поклонникам ретро-стиля: двойные круглые фары, высокая хромированная радиаторная решетка и многоспицевые литые диски колес придают весьма современному по конструкции автомобилю своеобразный шарм. С середины 2001 года предлагается и "женская" версия Nicor с круглыми фарами и "улыбающейся" решеткой радиатора. Pleo оснащают 3-цилиндровым 658-кубовым двигателем мощностью 45 л.с. в "атмосферном" варианте, 60 или 64 л.с. - с турбонаддувом. На автосалоне во Франкфурте Subaru представила прототип HM-01 будущей серийной модели, которая через несколько лет пополнит модельный ряд Pleo. Стильный дизайн HM-01: переложение на современный лад самого первого автомобиля Suzuki - модели 360.

На венгерском предприятии Magyar Suzuki в основном для европейского рынка производят модель Justy класса В. По сути дела это все тот же Suzuki Swift, но с эмблемами Subaru. В 2000 году объем производства упал до чисто символических 3273 единиц. Главное отличие "братьев-близнецов": система постоянного полного привода c центральной вязкостной муфтой, штатно устанавливаемая на Subaru. Модель выпускают с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек; двигатель предусмотрен только бензиновый 1,3 л, мощностью 86 л.с.

Одной из легенд Subaru, своеобразной визитной карточкой фирмы 1990-х годов стала модель Impreza, дебют последнего поколения которой состоялся в 2000 году на автосалоне в Бирмингеме. На счету Impreza - три титула в командном зачете чемпионата мира по ралли и одна победа в абсолютном зачете: эти результаты говорят сами за себя. Дизайн нового Impreza нельзя назвать элегантным, но в оригинальности и спортивном напоре облику не откажешь. Играют на узнаваемость и огромные овальные блок-фары, и передний бампер, интегрированный в кузов. Модификацию Wagon с кузовом универсал никак нельзя записать в грузопассажирские: практически все размеры те же, что у седана, к тому же сильно наклоненные задние стойки съедают и без того небольшой (всего 355/1265 л) объем багажника. Интерьер стандартной версии выполнен по-спартански строгим, основное внимание уделили доводке эргономических параметров. Фирменная черта Impreza, как и всех "настоящих" Subaru, - вынесенный за переднюю ось оппозитный двигатель типа Boxer и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. Для снижения веса капот и крылья, а также рычаги полностью независимой подвески (впереди и сзади стойки McPherson на продольных и поперечных рычагах) изготовлены из алюминиевого сплава. Скромную базовую версию TS Sports Wagon (кстати, есть и переднеприводный вариант) оснащают 1,6-литровым "боксером" мощностью 95 л.с. и демультипликатором Dual Range. Далее следует 2,0-литровая версия GX (седан и универсал) с форсированным до 125 л.с. двигателем (версия для Японии развивает 155 л.с.). На самых мощных "гражданских" версиях Turbo WRX установлен 2,0-литровый Boxer с переменной длиной впускного тракта, системой управления фазами газораспределения и турбонаддувом высокого давления с интеркулером и масляным радиатором мощностью 218 л.с. для Европы и США или 250 л.с. - для Японии. В базовую комплектацию WRX входят рулевое колесо фирмы Momo, спортивные передние сиденья-"ковши" и отделка центральной консоли алюминием. По заказу устанавливают дополнительную вискомуфту в приводе задних колес. Модификации с 4-ступенчатым "автоматом" вместо центрального дифференциала оснащают многодисковым сцеплением с электронным управлением ATS (Active Torque Split). Топ-версия STi, собираемая в ограниченных количествах на заводе спортивного отделения Subaru Technica Internacional, - практически точная копия раллийного болида WRC. Конструктивные отличия от WRX: мотор 2,0 л, форсированный до 280 л.с. (для Европы - до 265 л.с.), 6-ступенчатая механическая КП, задний дифференциал ограниченного трения LSD. Водитель может самостоятельно регулировать распределение крутящего момента между осями и степень блокировки LSD. Внешне STi отличают оригинальная сегментированная передняя светотехника, расширенные крылья, сверхнизкопрофильная резина 225/45 R17 на золотистых дисках и громадное заднее антикрыло с регулируемым углом атаки (на версии STi Prodrive Style). На автосалоне в Чикаго весной 2001 года дебютировала новая модель Outback Sport, представляющая собой по сути Impreza Wagon с увеличенным до 200 мм клиренсом и массивной обвеской из неокрашенного пластика по периметру кузова. Четырехцилиндровый двигатель Boxer 2,5 л развивает 165 л.с.

В июне 2001 года в Японии презентовали рестайлинговую версию модели Legacy среднего класса E. Внешние изменения коснулись в основном передней части: увеличили высоту радиаторной решетки, соответственно выше стала V-образная подштамповка на капоте, несколько изменили переднюю светотехнику - указатели поворотов теперь стоят в отдельных корпусах, а широкая окантовка блок-фар "придает взгляду особую выразительность". Отличить старый Legacy от нового с первого взгляда, откровенно говоря, нелегко. Дизайн интерьера не изменился, зато расширен список базового оборудования. Для японского и североамериканского рынков выпускают модификации и с передним, и с полным приводом, для Европы - только полноприводные с межосевым дифференциалом 50:50, сблокированным с вязкостной муфтой (задняя вискомуфта на заказ). Универсал Wagon несколько больше по размерам за счет увеличенного заднего свеса (+80 мм). Одной из узнаваемых фирменных черт Legacy являются задние фонари, объединенные стеклянной полосой. Двигатели те же, за исключением нового 3,0-литрового 6-цилиндрового Boxer мощностью 209 л.с. (модификация H6) в основном для Штатов: Boxer 4 объемом 2,0 л, мощностью 125 или 155 л.с., Boxer 4 2,5 л, 170 л.с. или форсированный до 260/ 280 л.с. 2,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Модификации для внутреннего рынка носят названия B4 (седан) и Touring Wagon.

Модель Outback (в Японии - Lancaster), впервые представленная в 1996 году, стала одним из первых в мире автомобилей класса crossover - для активного отдыха, сочетающих в себе достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала. Рестайлинг 2002 модельного года в полной мере относится и к Outback; кроме того, модель оснастили новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами и более широкими накладками на крылья. Клиренс увеличен по сравнению с базовой моделью до 200 мм. Задняя многорычажная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, крены практически отсутствуют, в поворотах водителя всегда подстрахует электронная система стабилизации VDC. Можно заказать два люка в крыше с электроприводом. Версию с "автоматом" вместо системы дифференциал - вискомуфта оснащают многодисковым сцеплением с гидроприводом, распределяющим крутящий момент между осями в пропорции 55:45. Двигатели: Boxer 4 объемом 2,5 л, мощностью 156 л.с. или Boxer 6 объемом 3,0 л, 209 л.с. Для североамериканского рынка выпускают и модификацию Outback Sedan, аналогичную Outback, но с трехобъемным кузовом.

На базе предыдущего поколения Impreza создан среднеразмерный crossover Forester. Чтобы поддержать уровень продаж на достойном уровне (после премьеры прошло уже 4 года), в 2001 году провели косметический рестайлинг: изменили обводы бамперов, переднюю светотехнику и решетку радиатора, расширили список стандартного оборудования и несколько изменили салон. Полноприводная трансмиссия с демультипликатором и межосевым дифференциалом, сблокированным с вискомуфтой, позволяет с честью преодолеть участок несложного бездорожья, однако от серьезных приключений в стиле off-road лучше воздержаться. В стандартную комплектацию входит регулировка дорожного просвета в задней подвеске. Модель оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 125 л.с. или 2,5 л, мощностью 150 л.с. Во Франкфурте была представлена версия Forester Style с улучшенным дизайном и люксовым оснащением салона. В конце 2002 года ожидается премьера новой модели Forester.

Традиционная продукция Subaru для внутреннего рынка и некоторых стран Юго-Восточной Азии - субкомпактные коммерческие автомобили Sambar, выпускаемые во множестве модификаций кузова: стандартные Van & Dias, улучшенной комплектации EV, мини-грузовик Track, а также ретро-версии Dias Wagon Classic и Trans Care с хромированной решеткой радиатора a la Bugatti и окантованной хромом круглой светотехникой. Двигатель - традиционный для класса Q: рабочим объемом 658 см3, мощностью от 46 до 58 л.с. (версии с турбонаддувом).

В 2001 году модельный ряд Subaru дополнил первый в истории марки компактный мини-вэн Traviq. По сути это несколько измененный Opel Zafira с фирменными эмблемами Subaru. Модель является первым совместным проектом японской компании и ее нынешнего хозяина General Motors. Главное отличие Traviq от Zafira - полноприводная трансмиссия с подключаемым через вискомуфту задним мостом при пробуксовке передней оси. Модель оснащают 2,0-литровым двигателем Opel мощностью 147 л.с. Пока модель продается только в Японии, однако не исключаются поставки Traviq в Европу и сборка в США. Аналогичный по конструкции Opel появится через полгода-год. В ближайших планах Subaru - начало серийного производства в третьем квартале 2002 года спортивно-утилитарного легкового пикапа на платформе Outback, возрождающего идею модели Brat 1970-1980-х годов. Прототип серийной модели ST-X был показан на Мотор-шоу в Лос-Анджелесе и Франкфурте.

0

2

roman_76 написал(а):

занявшись разработкой двигателей и боевых самолетов для японских ВВС

вот оно откуда пошло, вот почему суба валит :)

0

3

ага... куячит на все деньги :flag:

0


Вы здесь » Subaru Kostroma » Общая » История Subaru


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно