Турбо-форестер в Японии будет только с вариатором. Да еще и без «ноздри» на капоте. Но мощность кроссовера, как и прежде, очень приличная (280 л.с. при 5700 об/мин), да еще и пиковый крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне (2000-5600 об/мин).
Новый форик
Страница: 1
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-02-24 09:40:48
Subaru уже не те... На мой взгляд умерла марка. Стала более попсовей и похожей на все кроссоверы(((
Поделиться32013-02-24 14:56:26
Я вообще считаю что после 2006 г.в. качество а/м очень упало ни только касается субару!
Поделиться52013-02-24 15:00:40
Второе поколение
Поделиться72013-02-24 15:03:21
Складывается такое ощущение что все авто производители сейчас пользуются услугами одного дизайнера и машины все похожи очень
Поделиться82013-02-24 15:14:45
Но самый крутой STI!
Поделиться92013-02-24 15:53:37
Этот безусловно вне конкуренции, красавец!!!
Страница: 1