1. Штатная магнитола в автомобиле subaru impreza wagon 2001г правый руль не предназначена для приема радиостанций на частотах 87-108мгц (в России большинство радиостанций находится именно в этом диапазоне).
2. Не хотелось менять магнитолу, так как штатная хорошо вписывается в дизайн панели.
Было изучено много материала по этому вопросу в сети интернет, и как выяснилось их очень много разновидностей и все собраны на разной элементной базе, поэтому к кажной магнитоле нужен свой подход.
Итак начнем. Магнитола снята с авто, разбираем ее, нам необходимо добраться до платы с деталями. Необходимо сделать две операции, перенастроить собственно сам тюнер на другой диапазон и перевести процессор в другой режим. Находим тюнер (это 36 ногий модуль впаяный в основную плату см рис)
отпаиваем металлический экран и видим контура с различным количеством витков. Нам необходимо все их переделать. Находим гетеродинный контур с числом витков 14 это соответствует японскому диапазону имеющему верхнюю границу 90мгц что бы его сдвинуть до 108мгц от паиваем этот контур и отрезаем от него 8 витков, у нас получилась маленькая катушечка из 6 витков, впаиваем ее на место. Катушки резонасного усилителя и входного полосового фильтра также уменьшаем с 8 до 7 витков и растягиваем немножко так чтобы расстояние между витками получилось примерно 0,3мм. Вот в принципе и все с первым шагом разобрались, металлический экран возвращаем на место. Наш тюнер перестроен на диапазон 87-108мгц.
Далее находим на основной плате процессор, выглядит примерно так:
Его нам надо перевести в другой диапазон, в моем случае был проц D178076GP 514 (магнитола Matsushita CQ-JS6000A). Рядом с процом находим резисторы R685 и R686, первый у меня уже был впаян он 47кОм, впаиваем такой же на свободное место R686. Вот и все, собираем магнитолу, включаем и видим на дисплее теперь частоты нашего диапазона 87-108Мгц. Устанавливаем магнитолу в авто и наслаждаемся музыкальными радиостанциями в стерео вещании!!!